20.06.2019     0
 

Как избежать жалоб на спам Блог о email маркетинге и рассылках eSputnik


1. Они забыли, что когда-то подписывались

Подписавшись на ваши рассылки, не слышал от вас ничего в течение какого-то времени. Долгого времени. Такого долгого, что в конце концов забыл о том, что подписывался (а на это в мире Интернет нужно не так уж и много времени). В какой-то момент письмо от вас всё-таки оказывается в его почтовом ящике, но он уже не помнит о вас ничего и что сам он когда-то хотел писем от вас.

Отправьте сразу письмо после подтверждения подписки. Или, возможно, настройте пригласительную серию писем для него, к примеру из трёх или четырёх писем с перерывом в неделю между ними. Если вы рассылаете ежемесячный информационный бюллетень, то укажите частоту рассылки везде — на форме подписки, на странице подтверждения подписки, в пригласительном письме и в конце вашей серии пригласительных писем. Чем больше читателей будет знать о вашем графике, тем больше шансов, что они запомнят его — и вас — когда им придёт письмо месяц спустя.

Что нельзя делать никогда

Подписчики должны давать согласие на получение рассылок именно от вас. Если вы перенесли базу, собранную на сайте или лендинге другой компании – даже если она тоже принадлежит вам, – согласие на получение рассылок необходимо подтвердить у подписчиков снова.

Вы должны понимать, что у адреса на корпоративном домене мог смениться владелец, адрес на общем домене может уже быть неактивным. Да и адресаты могли просто-напросто забыть о вас. Поэтому реанимация подписной базы – это всегда большой риск испортить репутацию своему домену. Делайте её осторожно и понемногу, в сочетании с регулярными рассылками по проверенным адресам.

Предлагаем ознакомиться:  Кто является ответчиком по иску о снятии ареста с имущества

2. Они не узнают вас, глядя на имя отправителя

Подписался на рассылку от компании «ООО Самоцветы». Ну и кто такие эти господин Иванов и госпожа Петрова, которые отправляют ему письма? И, самое главное, откуда они взяли его адрес?

Следите, чтобы ваше имя отправителя было узнаваемым и понятным. Лучшее решение? Используйте название вашей компании или имя в блоге. Читатели наверняка узнавают его каждый раз, когда увидят. Если вам нужно сменить имя отправителя по каким-то причинам, сначала предупредите об этом своих читателей.

3. Слишком много писем!

Имеет перегруженный почтовый ящик и 75-й email от вашей компании на этой неделе стал последней каплей! 

Не будьте так нетерпеливы. Подписчики получают несколько маркетинговых писем в день, а также письма от друзей, семьи или коллег. Последнее, чего они хотят, это три письма в день ещё и от вас.

Как избежать жалоб на спам Блог о email маркетинге и рассылках eSputnik

Если вам сложно найти нужную частоту отправки писем, сделайте вашим читателям приятное и предоставьте возможность самим выбрать, как часто они хотят получать ваши рассылки. Всё равно не знаете — делайте рассылку один раз в неделю, не ошибётесь.

Следите за тем, как быстро читают ваши письма. У нас, например, есть возможность посмотреть последнюю активность в рассылке. Интересно, что у некоторых компании, которые делают рассылки несколько раз в неделю, подписчики читают письма месячной давности. Может быть стоит уменьшить частоту рассылки для тех, кто пометил письмо как спам.

4. Ваша рассылка не оправдывает ожиданий

Подписался на вашу рассылку «Лучший рецепт бекона за неделю», потому что у него текут слюнки от разных вкусных рецептов бекона. Но что делать с рецептами цветной капусты, которые он получает вместо рецептов бекона?

Придерживаться обещаний в тематике рассылок. Если обещали рецепты бекона, то и отсылайте рецепты бекона. Если обещали скидочные купоны, то отсылайте скидочные купоны. 

У вас может быть соблазн добавить своих подписчиков в другие списки — например, для отправки им писем со своего блога после того, как они подписались на получение ежемесячного скидочного купона в вашем магазине. Не делайте этого. Письма могут быть отмечены как спам.

Предлагаем ознакомиться:  Апелляционная жалоба на решение районного суда

Если вы хотите сделать рекламу чего-то другого в вашем письме, посвятите этому небольшую область в нижней части вашего письма. Так вы дадите читателям знать, что у вас есть для них кое-что ещё. Но не отсылайте им то, чего они не ждут и того, на что они не подписывались. Можете предложить им подписаться дополнительно на письма смежных категорий.

4. Ваша рассылка не оправдывает ожиданий

… всего лишь хочет отписаться. Но ваше письмо такое длинное, а

ссылка для отписки

в самом низу, да ещё и мелким шрифтом. Зато кнопка «спам» в самом верху, и она большая. По ней так легко кликнуть — и дело в шляпе.

Возможность отписаться должно быть видно и нажать на неё должно быть удобнее чем на кнопку «спам». Не бойтесь разместить ссылку «Отписаться» вверху, выше заголовка. Нет, серьёзно! Ваши читатели оценят простой способ отписаться и вы не подвергнетесь беспочвенным обвинениям в рассылке спама. И, опыт показывает, что такая ссылка вверху письма не увеличивает количества отписавшихся.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector